Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries будет использовать данные «Дом.РФ» для открытия новых пунктов выдачи
Wildberries заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Дом. РФ», что позволит маркетплейсу публиковать детальную информацию о локациях для открытия пунктов выдачи заказов, пишет RB.

Источник: Retail.ru
Wildberries будет интегрирован в Единую информационную систему жилищного строительства (ЕИСЖС) от «Дом. РФ», что позволит компании оперативно информировать своих партнеров о строительстве новых объектов и готовых домах по всей России. В результате предприниматели смогут более эффективно выбирать места для открытия пунктов выдачи заказов и заранее планировать свои инвестиции.
«Партнерам станет намного удобнее искать места для открытия ПВЗ, они получат всю информацию об объекте, застройщике, включая фотографии», — сообщил директор по развитию Wildberries Евгений Бусарев.
ЕИСЖС объединяет всю информацию о строящемся жилье в России. Сейчас в ней содержатся данные о строительстве 11 тыс. домов по всей стране.
Wildberries протестирует электротранспорт для доставки
Wildberries инвестирует около 1,5 млрд рублей в строительство нового центра обработки данных в Наро-Фоминске
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.