Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8055

Поделиться

Wildberries: 50% российских предпринимателей прогнозируют рост своих продаж в 1,5—3 раза

Аналитическая служба Wildberries провела опрос более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны — 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

62% респондентов сообщили, что не меняли свой ассортимент товаров, около 38% — пересмотрели свою товарную матрицу. 27% представителей бизнеса диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, которые появились после ухода зарубежных брендов. Кроме того, как отметили опрошенные предприниматели, 26% из них стали закупать больше отечественной продукции, лишь 13% — закупили больше продукции иностранного производства.

У 70% опрошенных предпринимателей сохранились прежние логистические маршруты, что, очевидно, связано с их ориентацией на российских и азиатских производителей. Но 30% отметили, что были вынуждены изменить логистические маршруты: 15% из них стали использовать другие виды транспорта и типы перевозок, а еще 8% — перестроили маршруты поставок, включили в них новое логистическое звено. 

Российские предприниматели отметили и дальнейшее удорожание логистических перевозок, 80% из них рассказали о росте транспортных расходов по сравнению с прошлым годом: 57% отметили их увеличение на 10—30%, 30% — на 30-50%, а еще 13% — на 50% и выше.

Представители отечественного бизнеса также пожаловались и на текущие условия кредитования: для 97% кредиты стали недоступными. Как результат, наибольшее количество опрошенных (около 53%) в настоящий момент используют только собственные оборотные средства для операционной деятельности, не прибегая к займам.

Большинство опрошенных предпринимателей дают оптимистичные прогнозы на 2022 г. Рассказывая о своих планах, 92% представителей российского бизнеса ожидают роста продаж: 51% из них рассчитывают нарастить обороты в 1,5 – 3 раза, 23% — более, чем в 3 раза. При этом наиболее позитивно свои перспективы оценивают предприниматели, реализующие fashion -товары, косметику и парфюмерию, а также продукты питания и зоотовары.

53% опрошенных выберут стратегию диверсификации ассортимента и увеличат глубину уже имеющегося предложения, при этом 12% полностью переведут свой бизнес на товары российского производства. 18% опрошенных предпринимателей планируют запустить собственное производство.

Выбирая в 2022 г. каналы продаж, абсолютное большинство (96%) предпринимателей рассчитывают реализовывать свои товары через маркетплейсы, но 39% из них также будут использовать собственные интернет-магазины и социальные сети.

Ранее сообщалось, что АКИТ попросила упростить отсрочку уплаты таможенных пошлин.

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза в начале 2022 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами