Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 163

Поделиться

Wildberries: 38% предпринимателей начинали свой бизнес с продаж одежды, обуви и аксессуаров

В конце мая Wildberries провел опрос 4 300 предпринимателей из 83 регионов страны. Аналитики онлайн-платформы узнали, как россияне делали первые шаги в бизнесе, их первом доходе и текущем состоянии их дел.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Наибольшая часть опрошенных — 82% — впервые попробовала свои силы в бизнесе, продавая товары в онлайн-сегменте: 71% респондентов запустили продажи через маркетплейсы, а за последние 3 года доля таких предпринимателей выросла в 7 раз. 4% начинали с социальных сетей или онлайн-площадок объявлений. При этом 12% предпринимателей стартовали в офлайн-каналах, открыв собственную точку в торговом центре или на розничном рынке.

38% предприниматели начинали свой бизнес с продаж одежды, обуви и аксессуаров, 23% — выбрали для старта продаж товары для дома и ремонта, а еще 10% начали с косметики и парфюмерии. Начинать продажи с более дорогостоящей продукции, например, техники и электроники, решаются только 2% новичков, а с ювелирных изделий — 1%.

Вспоминая о своем первом доходе, 54% предпринимателей сообщают, что за 1 месяц работы им удалось выручить до 10 тыс. рублей, 43% смогли заработать до 100 тыс., а счастливцами-миллионерами уже в первый месяц работы стали около 1%. Большая часть из них (35%) начинали свой бизнес с продаж fashion -товаров сразу на нескольких площадках, совмещая, например, онлайн и розницу.

Спустя несколько месяцев работы около 41% предпринимателей начинают зарабатывать уже до 100 тыс. рублей, а через 1 — 3 года — выходят на доход до 1 млн рублей.

Переходя от воспоминаний в настоящее время, в 2023 г. 93% предпринимателей предпочитают продавать свои товары через маркетплейсы, 5% опрошенных получают наибольшую прибыль в собственных интернет-магазинах, а еще 2% — офлайн-точках и магазинах.

Порядка 90% респондентов являются индивидуальными предпринимателями или самозанятыми, остальные — представителями крупных компаний.

Согласно исследованию Wildberries, в 2023 г. выросла доля предпринимателей за пределами двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга: за 4 месяца она увеличилась на 4% до 67%. При этом наибольшая часть продавцов (53%) производят свою продукцию самостоятельно или приобретают ее у российских производителей.

В Госдуме пройдут слушания по спорам продавцов с Wildberries

Wildberries снизит собственную торговую комиссию для продавцов электроники

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами