Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Whoosh запустит собственный интернет-магазин
Разработчик решений для городской микромобильности и крупнейший оператор кикшеринга, компания Whoosh приняла решение заняться новым бизнесом. Whoosh планирует развивать собственный интернет-магазин.
Blue Planet Studio/shutterstock
В новом онлайн-магазине Whoosh представлены частные самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды. Летом в коллекции появятся аксессуары собственной разработки. Вещи созданы специально для магазина Whoosh.
«Мы видим большой потенциал в новом направлении бизнеса. Нам кажется логичным предложить покупателям не только коллекцию одежды и аксессуаров, но и современные модели частных самокатов. Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать — для транспортных сценариев», — отметил Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh.
Юридическое лицо торгового направления ООО «ВУШ ТРЭЙД» входит в группу компаний Whoosh. Планируется, что магазин станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы Whoosh. Это новое направление деятельности в рамках слогана компании «Whoosh для большего».
Продавцам изменят правила уплаты НДС при дистанционной торговле через интернет
«ЮKassa»: жители России стали чаще покупать мебель в интернете
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?