Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Whoosh запустил программу лояльности
Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности в России, Беларуси и Казахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.
Источник: Freepik
К программе лояльности пользователь подключается автоматически после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода. В системе присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.
«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.
Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане. За период с 1 января по 21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8 млн поездок. Общее количество пользователей — более 15 млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.
Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%
Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.