Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6538

Поделиться

Whoosh запустил программу лояльности

Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности в России, Беларуси и Казахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

К программе лояльности пользователь подключается автоматически после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода. В системе присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.

«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.

Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане.  За период с 1 января по 21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8 млн поездок. Общее количество пользователей — более 15 млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.

Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами