Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России
В настоящий момент компания осуществляет проект по локализации производства деталей для электросамокатов. Комплектующие производятся в России и уже задействованы во флоте самокатов в этом сезоне. Ожидается, что локальное производство наряду с прочими оптимизационными инициативами позволит компании получить 20% экономию бюджета на комплектующие за второе полугодие 2023, когда все инициативы наберут ход, при этом эффект проекта по локализации будет долгосрочным.
В рамках проекта совместно с местными подрядчиками компания организовала производство резиновых ковриков, грипс и заглушек грипс, декоративных накладок и других деталей. Эти комплектующие чаще всего подлежат замене при эксплуатации самокатов. Комплектующие производятся с адаптированным дизайном, улучшенными материалами и показателями износостойкости.
Проект по локализации производства компании стартовал осенью 2022 года. На зимнем техническом обслуживании флота Whoosh комплектующие были заменены в самокатах для работы в сезоне 2023 г. На данный момент от 30% до 90% флота, в зависимости от региона России, уже эксплуатируются с новыми деталями. В ближайшей перспективе комплектующие будут использоваться в парке самокатов в СНГ. В следующем сезоне планируется до 100% обновление флота теми запчастями, производство которых локализовано компанией Whoosh в России. Парк Whoosh в России и СНГ на данный момент составляет 133 тысячи устройств.
«Проект по локализации производства показывает хорошие экономические результаты: нам удалось добиться существенного уровня экономии от 10 до 36% по разным позициям, в зависимости от типа компонентов. В целом, ожидаем экономию порядка 20% во втором полугодии 2023 года от бюджета на комплектующие. За счет дополнительного повышения качества и износостойкости определенных компонентов, мы прогнозируем, что на более длительном промежутке времени экономия будет еще больше», — рассказал основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Программа локализации высвобождает у компании дополнительные ресурсы, которые, в том числе, будут направлены на стратегически важные инициативы по развитию технологий, направленных на безопасность, а также масштабирование образовательных проектов, повышение знаний ПДД среди пользователей кикшеринга.
«Для нас важно постоянно улучшать операционную эффективность компании. Локализация позволит нам изготавливать детали быстрее, не тратить время и ресурсы на логистику, самостоятельно повышать износостойкость материалов. Whoosh стремительно развивается, мы внедряем новые технологии и разработки, находим новые решения по локализации, используя производственный потенциал нашей страны, стремимся полностью контролировать процесс производства комплектующих», — отметил Дмитрий Чуйко.
Whoosh запустит собственный интернет-магазин
Производитель компьютеров Acer будет продавать самокаты
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.