Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Whole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО
Ритейлер Whole Foods Market заявляет о необходимости введения повсеместной маркировки ГМО к 2018 году
Whole Foods Market выступил в поддержку усилий борцов за обязательную маркировку ГМ-продуктов питания, распространив 8-го марта заявление, согласно которому все магазины на территории США и Канады должны ввести собственную маркировку, сообщающую о присутствии в продуктах ГМ-ингредиентов, не позднее 2018 года.
Сеть Whole Foods уже назвала себя первой общенациональной сетью США, установившей такой жёсткий срок введения внутренней обязательной маркировки ГМО. Другие североамериканские торговые сети проявляют меньшую лояльность к движению американских противников биотехнологий. Так, в прошлое лето сеть Wal-Mart отклонила требование ряда правозащитных групп запретить продажу через свои магазины сладкой ГМ-кукурузы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?