Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Whirlpool открыл свой первый аутлет бытовой техники в России
Whirlpool Corporation объявил об открытии собственного аутлета в Москве. Потребителям доступна крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid.
В аутлете представлен широкий ассортимент техники: от посудомоечных машин до варочных панелей. По специальным ценам продаются модели из прошлогодних коллекций, а также продукция в поврежденной упаковке, которая никак не влияет на внешний вид техники и качество работы.
Консультанты окажут помощь в выборе модели и дадут персональные рекомендации по использованию приборов. Покупатели могут прийти лично либо задать интересующие вопросы специалистам Whirlpool по телефону.
Аутлет расположен на территории жилого комплекса «Каскад» в пешей доступности от станций метро «Бауманская» или «Курская» по адресу сервисного центра компании: г. Москва, наб. Академика Туполева, 15. Посетителям доступна бесплатная парковка в течение 30 минут. Контактный телефон: +7 (495) 771-75-61.
О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) — крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 92 000 сотрудников и 65 производственными и техническими центрами по всему миру в 2018 году. Компания представляет Whirlpool, Hotpoint, Indesit, KitchenAid, Maytag, Consul, Brastemp, Amana, Bauknecht, Jenn-Air и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 21 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, и производственными площадками в 7 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
Ранее сообщалось о том, что мсковский рынок аутлетов вырастет на 72%.
Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?