Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
WhatsApp прекратит работать на миллионах устройств
Возможно, в будущем многим ритейлерам придется пересмотреть свою рекламную кампанию в мессенджере WhatsApp, пишет Daily Mail.
В скором времени мобильный мессенджер, принадлежащий Facebook, прекратит работать на миллионах устройств по всему миру. В частности, он больше не сможет работать на старых операционных системах Windows Mobile, Android и iOS. Эти платформы не в силах обеспечивать мессенджеру технические возможности, необходимые для его развития, а потому их поддержка неминуемо прекратится.
Windows Phone уже 31 декабря 2019 года не смогут отправлять и принимать сообщения привычного сервиса. Но и сама ОС десятой серии с этого дня перестанет поддерживаться. 1 февраля WhatsApp «отвалится» на телефонах и планшетах Android версии 2.3.7 и старше, а также iOS до 8 серии включительно.
Работать мессенджер не будет и на «андроидах» с версиями 4.0.3 и более поздними. Нельзя будет пользоваться этим приложением и на устройствах iOS начиная с 9 версии и моложе.
В России около 1,5 — 2 млн. человек используют платформы, которые перестанут поддерживать WhatsApp с 2020 года.
Как это повлияет на проведение рекламных кампаний, если более миллиона пользователей WhatsApp лишатся доступа к мессенджеру?
Ранее сообщалось о том, что WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса.
Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?