Декоративное изображение
4 609

Поделиться

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса

Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp, сообщает Reuters. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году).

Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

В частности, в сервисе мгновенных сообщений WhatsApp внедрили функцию маркетплейса. Пока владельцы бизнес-аккаунтов мессенджера смогут с помощью приложения WhatsApp Business создавать каталоги со своим ассортиментом, демонстрировать товары и цены. Платежи за покупки в "мобильном магазине" будут проходить на сторонней площадке.

«Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp — это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт», — рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время «открыть новую главу» в развитии мессенджера.

Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что Facebook обвинила Blackberry в краже технологий.

Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами