Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса
Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp, сообщает Reuters. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году).
Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.
В частности, в сервисе мгновенных сообщений WhatsApp внедрили функцию маркетплейса. Пока владельцы бизнес-аккаунтов мессенджера смогут с помощью приложения WhatsApp Business создавать каталоги со своим ассортиментом, демонстрировать товары и цены. Платежи за покупки в "мобильном магазине" будут проходить на сторонней площадке.
«Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp — это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт», — рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время «открыть новую главу» в развитии мессенджера.
Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.
Ранее сообщалось о том, что Facebook обвинила Blackberry в краже технологий.
Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?