Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
WhatsApp добавит в приложение виртуальную корзину для покупок
Мессенджер WhatsApp добавит в приложение виртуальную корзину для покупок — функцию, которая позволит пользователям покупать сразу несколько товаров у продавцов, пишет Retail Detail.
BigTunaOnline/ Shutterstock
В течение последних нескольких лет пользователи все чаще используют WhatsApp в коммерческих целях. В конце 2019 года разработчики реализовали в приложении функцию WhatsApp Business, которая позволяет пользователям связываться с клиентами и осуществлять техническую поддержку. Уже тогда была возможность совершить покупку через приложение, но при этом оставалось множество ограничений.
Чтобы у основной аудитории приложения появилась возможность совершать онлайн-покупки, WhatsApp внедряет в приложение функцию «виртуальная корзина для покупок». Это позволит потребителям покупать несколько товаров одновременно у разных продавцов, которые пользуются мессенджером для продажи своих продуктов. С помощью корзины покупатель сможет выбрать все желаемые товары, и отслеживать один общий заказ через «магазин» приложения, что значительно проще, чем отслеживание большого количества заказов.
Ранее сообщалось о том, что WhatsApp добавил кнопку «Магазин» в приложении для быстрого доступа к ассортименту продавцов.
Кроме того, WhatsApp прекратит работать на миллионах устройств.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.