Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 334

Поделиться

WhatsApp добавит в приложение виртуальную корзину для покупок

Мессенджер WhatsApp добавит в приложение виртуальную корзину для покупок — функцию, которая позволит пользователям покупать сразу несколько товаров у продавцов, пишет Retail Detail.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

В течение последних нескольких лет пользователи все чаще используют WhatsApp в коммерческих целях. В конце 2019 года разработчики реализовали в приложении функцию WhatsApp Business, которая позволяет пользователям связываться с клиентами и осуществлять техническую поддержку. Уже тогда была возможность совершить покупку через приложение, но при этом оставалось множество ограничений.

Чтобы у основной аудитории приложения появилась возможность совершать онлайн-покупки, WhatsApp внедряет в приложение функцию «виртуальная корзина для покупок». Это позволит потребителям покупать несколько товаров одновременно у разных продавцов, которые пользуются мессенджером для продажи своих продуктов. С помощью корзины покупатель сможет выбрать все желаемые товары, и отслеживать один общий заказ через «магазин» приложения, что значительно проще, чем отслеживание большого количества заказов.

Ранее сообщалось о том, что WhatsApp добавил кнопку «Магазин» в приложении для быстрого доступа к ассортименту продавцов.

Кроме того, WhatsApp прекратит работать на миллионах устройств.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами