Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
WhatsApp добавил кнопку «Магазин» в приложении для быстрого доступа к ассортименту продавцов
BigTunaOnline/ Shutterstock
В мессенджере WhatsApp появилась специальная кнопка для покупок «Магазин», напоминающая витрину. Она заменила кнопку голосового вызова в интерфейсе приложения в чатах с пользователями, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг.
Кнопка «Магазин», ставшая доступной пользователям WhatsApp по всему миру, позволяет просматривать ассортимент ритейлеров прямо в приложении мессенджера.
WhatsApp обновил приложение в рамках плана по трехкратному росту вложений в развитие бизнеса на своей платформе. Сегодня около 175 млн пользователей каждый день пересылают сообщения с ссылками на бизнес-аккаунты в мессенджер, ежемесячно просматриваются свыше 40 млн каталогов.
68% опрошенных WhatsApp пользователей с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая нет такой опции.
Ранее сообщалось, что социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.
Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?