Декоративное изображение
4 932

Поделиться

WhatsApp добавил кнопку «Магазин» в приложении для быстрого доступа к ассортименту продавцов

Пользователи соцсети ежедневно просматривают более 40 млн каталогов бизнес-аккаунтов, включая аккаунты ритейлеров и частных продавцов, сообщает AdWeek. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

В мессенджере WhatsApp появилась специальная кнопка для покупок «Магазин», напоминающая витрину. Она заменила кнопку голосового вызова в интерфейсе приложения в чатах с пользователями, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг.

Кнопка «Магазин», ставшая доступной пользователям WhatsApp по всему миру, позволяет просматривать ассортимент ритейлеров прямо в приложении мессенджера.

WhatsApp обновил приложение в рамках плана по трехкратному росту вложений в развитие бизнеса на своей платформе. Сегодня около 175 млн пользователей каждый день пересылают сообщения с ссылками на бизнес-аккаунты в мессенджер, ежемесячно просматриваются свыше 40 млн каталогов.

68% опрошенных WhatsApp пользователей с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая нет такой опции.

Ранее сообщалось, что социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.

Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами