Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 969

Поделиться

WhatsApp добавил кнопку «Магазин» в приложении для быстрого доступа к ассортименту продавцов

Пользователи соцсети ежедневно просматривают более 40 млн каталогов бизнес-аккаунтов, включая аккаунты ритейлеров и частных продавцов, сообщает AdWeek. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

В мессенджере WhatsApp появилась специальная кнопка для покупок «Магазин», напоминающая витрину. Она заменила кнопку голосового вызова в интерфейсе приложения в чатах с пользователями, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг.

Кнопка «Магазин», ставшая доступной пользователям WhatsApp по всему миру, позволяет просматривать ассортимент ритейлеров прямо в приложении мессенджера.

WhatsApp обновил приложение в рамках плана по трехкратному росту вложений в развитие бизнеса на своей платформе. Сегодня около 175 млн пользователей каждый день пересылают сообщения с ссылками на бизнес-аккаунты в мессенджер, ежемесячно просматриваются свыше 40 млн каталогов.

68% опрошенных WhatsApp пользователей с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая нет такой опции.

Ранее сообщалось, что социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.

Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами