Декоративное изображение
2 113

Поделиться

Wendy’s подает в суд на российского франчайзи

Как пишут «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании, американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s требует немедленного закрытия ресторана Wendy’s в московском ТЦ «Атриум». Причина – нарушение прав на интеллектуальную собственность. Компания намерена подать судебный иск против бывшего российского франчайзи ООО «Венрус».

Wendy’s вышел на российский рынок в 2010 г. через франчайзи «Венрус», а первый ресторан был открыт в 2011 г. в столичном ТЦ «Капитолий». К июлю 2014 г. в Москве было открыто уже восемь ресторанов сети, однако в августе американская компания объявила об уходе с рынка РФ и расторжении договора о пользовании брендом с «Венрус».

Права «Венрус» на управление ресторанами Wendy’s истекли 30 сентября 2014 г., и к этой дате экс-франчайзи обязался закрыть все рестораны Wendy’s в Москве.

Тем не менее, один из ресторанов, принадлежащих «Венрус», продолжает работу под брендом Wendy’s, отмечают в компании.

По словам управляющего директора Wendy’s в регионе АТР и странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джона Пэйна, еда и обслуживание в работающем ресторане не соответствуют стандартам Wendy’s. Топ-менеджер также отметил, что компания изучает возможности для работы в России, а драйверами роста сети станет выход на новые рынки.

Справка: Wendy’s является третьей по величине сетью ресторанов быстрого питания. Под этим брендом работает более 6,5 тыс. ресторанов в 30 странах мира.

Buybrand Inform

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами