Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wendy’s подает в суд на российского франчайзи
Как пишут «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании, американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s требует немедленного закрытия ресторана Wendy’s в московском ТЦ «Атриум». Причина – нарушение прав на интеллектуальную собственность. Компания намерена подать судебный иск против бывшего российского франчайзи ООО «Венрус».
Wendy’s вышел на российский рынок в 2010 г. через франчайзи «Венрус», а первый ресторан был открыт в 2011 г. в столичном ТЦ «Капитолий». К июлю 2014 г. в Москве было открыто уже восемь ресторанов сети, однако в августе американская компания объявила об уходе с рынка РФ и расторжении договора о пользовании брендом с «Венрус».
Права «Венрус» на управление ресторанами Wendy’s истекли 30 сентября 2014 г., и к этой дате экс-франчайзи обязался закрыть все рестораны Wendy’s в Москве.
Тем не менее, один из ресторанов, принадлежащих «Венрус», продолжает работу под брендом Wendy’s, отмечают в компании.
По словам управляющего директора Wendy’s в регионе АТР и странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джона Пэйна, еда и обслуживание в работающем ресторане не соответствуют стандартам Wendy’s. Топ-менеджер также отметил, что компания изучает возможности для работы в России, а драйверами роста сети станет выход на новые рынки.
Справка: Wendy’s является третьей по величине сетью ресторанов быстрого питания. Под этим брендом работает более 6,5 тыс. ресторанов в 30 странах мира.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.