Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wella ушла с российского рынка
Cineberg/ Shutterstock
Немецкий производитель косметики и парфюмерии Wella спустя 28 лет работы в России прекращает поставки и уходит с российского рынка.
«Компания передала право собственности независимой российской операционной команде, состоящей из бывших сотрудников Wella Company, для завершения выхода с рынка в полном соответствии с местным законодательством. Передача права собственности вступает в силу немедленно. Компания Wella не получит прибыли от этой сделки», — говорится в заявлении компании.
По словам омбудсмена Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ляльи Садыковой, в бизнес- и премиум-сегментах косметики для окрашивания, с которой работали российские салоны, продукция Wella занимала 40%.
Основанная в 1880 г. Wella AG является одной из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии и присутствует в более чем 150 странах мира. В Россию Welle пришла в 1994 г. и стала первым зарубежным производителем профессиональной косметики.
Ранее сообщалось, что Nike уходит из России.
Американская компания Levi Strauss & Co уходит с российского рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?