Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart ждет идей
Walmart запускает конкурс продуктов, который дает возможность любому желающему представить свою идею продукта для розничной торговли с дальнейшей возможностью его продаж через Walmart
Крупнейшая в мире сеть супермаркетов объявила о старте онлайн-конкурса продуктов под названием «Get On The Shelf», который продлиться до февраля 2012 года.
Участникам предлагается представить свою идею продукта для любой категории, дополненную коротким видео, на сайт конкурса. По окончании приема заявок в феврале с помощью онлайн-голосования потребителей будут определены три победителя, чьи продукты затем появятся в продаже в интернет-магазинах Walmart.
По словам компании, лучший продукт также получит возможность распространение через физические супермаркеты Walmart.
Всем победителям компания обещает бесплатную маркетинговую поддержку и помощь в расширении масштабов производства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?