Декоративное изображение
2 979

Поделиться

Walmart ждет идей

Walmart запускает конкурс продуктов, который дает возможность любому желающему представить свою идею продукта для розничной торговли с дальнейшей возможностью его продаж через Walmart

Крупнейшая в мире сеть супермаркетов объявила о старте онлайн-конкурса продуктов под названием «Get On The Shelf», который продлиться до февраля 2012 года.

Участникам предлагается представить свою идею продукта для любой категории, дополненную коротким видео, на сайт конкурса. По окончании приема заявок в феврале с помощью онлайн-голосования потребителей будут определены три победителя, чьи продукты затем появятся в продаже в интернет-магазинах Walmart.

По словам компании, лучший продукт также получит возможность распространение через физические супермаркеты Walmart.

Всем победителям компания обещает бесплатную маркетинговую поддержку и помощь в расширении масштабов производства.

imarketolog.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами