Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart заставит американцев правильно есть
Крупнейший ритейлер США запускает первую национальную программу по продвижению полезных продуктов.
Крупнейший продавец продуктов в США, компания Walmart намерена приобщить американцев к здоровому питанию в национальном масштабе. В сотрудничестве с первой леди Мишель Обамой ритейлер запустил программу по продвижению более полезных продуктов, которая рассчитана на период до 2015 года.
В течение этого срока Walmart, в частности, обязуется снизить содержание соли в ходовых продуктах на 25%, сахара — на 25%. Компания обещает, что к 2015 году на полках ее магазинов вообще не будет продуктов, содержащих трансжиры. Для этого Walmart нужно будет провести гигантскую работу с производителями продуктов питания.
Здоровое питание должно стать и более доступным. Walmart обещает удешевить фрукты и овощи и тем самым сэкономить для покупателей около 1 млрд долларов в год. Для этого компания оптимизирует логистические цепочки и ценовую политику. Кроме того, в Walmart по сниженной цене будет продаваться специальная линейка продуктов из ключевых категорий, содержание соли, сахара и трансжиров в которых уменьшено. Ритейлер обещает специально маркировать такие продукты, а также значительно снизить или вовсе ликвидировать торговую надбавку на них. Для удобства покупателей более полезную еду будут маркировать специальными знаками на лицевой стороне упаковки.
Поскольку Walmart замахнулась на национальный охват, ей придется открывать новые магазины со здоровой едой в малонаселенных городах и весях, а также реализовывать образовательные программы, чтобы разъяснить американцам пользу свежих овощей, фруктов, злаков и других подобных продуктов. www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?