Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart «возьмет на работу» армию из 4000 роботов
Крупнейшая американская сеть супермаркетов Walmart планирует упростить решение таких повторяющихся задач, как уборка и проверка полок, однотипные заказы, сортировка на складе, пишет Retail Detail. Персоналу ритейлера будут помогать несколько тысяч роботов.
В скором времени у персонала Walmart будет больше времени на обслуживание покупателей. В магазинах ритейлера появятся 300 дополнительных «полочных сканеров». Это небольшие роботы, которые смогут патрулировать магазин и проверять как наличие товаров, так и цены на полках.
Еще 1500 автономных роботов будут очищать склады, а 1200 конвейерных лент установят для автоматической сортировки продуктов. Также появится 900 новых Pickup Towers – автоматов, в которых клиенты могут забрать свои онлайн-заказы.
Новую технологию уже протестировали с сотрудниками, реакция которых была очень положительной. Согласно словам представителя Walmart, нововведения повлияют на возможности трудоустройства: у сотрудников просто будет больше времени для других задач.
«Наши коллеги сразу поняли, что новая технология позволяет им освободиться от рутины, — сказал Джон Крестелиус, старший вице-президент по центральным операциям в Walmart США. — Они смогут уделять больше времени продажам товаров и обслуживанию клиентов, с которыми, по их словам, в розничной торговле работать интереснее всего».
Подробнее о роботах-сканерах Bossa Nova вы можете прочитать в статье Искусственный интеллект в ритейле.
Ранее сообщалось о том, что Walmart и Google объединились для создания нового сервиса.
Кроме того, Walmart столкнулась с проблемами гендерной дискриминации.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.