Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart видит потенциал e-commerce и концепции convenience
«Гипермаркеты по-прежнему играют большую роль в розничной торговле. В течение следующих 10 лет доля роста продаж в гипермаркетах достигнет 350 млрд. долларов по всему миру. Но формат convenience также становится все более важным, особенно на развитых рынках», – рассказал газете «Times of India» Дэвид Чисрайт, генеральный директор Walmart International.
По словам главы международного отдела ритейл-гиганта, в общих чертах гипермаркеты все меньше отвечают за увеличение мирового розничного рынка.
«Корзина с продуктами становится все более свежей, люди все чаще ходят за покупками в магазины. Раньше они ходили в большой магазин каждые 10 дней, а теперь совершают необходимые покупки поближе к дому. Пять лет назад качество в небольших магазинах было не очень хорошим, но с тех пор значительно улучшилось», – оценивает Чисрайт.
Сеть Walmart за пределами Соединенных Штатов управляет около 6,4 тыс. магазинов. Доходы от коммерческих продаж гиганта за пределами США составляют 140 млрд. долларов в год, из которых 5 млрд. долларов поступают от интернет-продаж. Продажи онлайн имеют для сети решающее значение, особенно на рынке Великобритании – они составляют там около 4-5% от общей суммы доходов. В случае с сетью Walmart (в Великобритании компания работает под названием Asda), она также несет ответственность за 100% общего роста.
«Компании, которые работают как в режиме оффлайн, так и онлайн, будут иметь явное преимущество в будущем. Они будут иметь возможность отслеживать поведение потребителей во всех форматах. Традиционная розничная торговля обеспечивает обширные знания по таким темам, как мерчендайзинг, а также о том, что влияет на потребительские решения. Интернет-бизнес является фантастическим, когда дело доходит до области анализа продаж. Когда мы сравниваем одно с другим, мы получаем отличное сочетание», – добавил г-н Чисрайт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?