Декоративное изображение
5 415

Поделиться

Walmart видит потенциал e-commerce и концепции convenience

«Гипермаркеты по-прежнему играют большую роль в розничной торговле. В течение следующих 10 лет доля роста продаж в гипермаркетах достигнет 350 млрд. долларов по всему миру. Но формат convenience также становится все более важным, особенно на развитых рынках», – рассказал газете «Times of India» Дэвид Чисрайт, генеральный директор Walmart International.

По словам главы международного отдела ритейл-гиганта, в общих чертах гипермаркеты все меньше отвечают за увеличение мирового розничного рынка.

«Корзина с продуктами становится все более свежей, люди все чаще ходят за покупками в магазины. Раньше они ходили в большой магазин каждые 10 дней, а теперь совершают необходимые покупки поближе к дому. Пять лет назад качество в небольших магазинах было не очень хорошим, но с тех пор значительно улучшилось», – оценивает Чисрайт.

Сеть Walmart за пределами Соединенных Штатов управляет около 6,4 тыс. магазинов. Доходы от коммерческих продаж гиганта за пределами США составляют 140 млрд. долларов в год, из которых 5 млрд. долларов поступают от интернет-продаж. Продажи онлайн имеют для сети решающее значение, особенно на рынке Великобритании – они составляют там около 4-5% от общей суммы доходов. В случае с сетью Walmart (в Великобритании компания работает под названием Asda), она также несет ответственность за 100% общего роста.

«Компании, которые работают как в режиме оффлайн, так и онлайн, будут иметь явное преимущество в будущем. Они будут иметь возможность отслеживать поведение потребителей во всех форматах. Традиционная розничная торговля обеспечивает обширные знания по таким темам, как мерчендайзинг, а также о том, что влияет на потребительские решения. Интернет-бизнес является фантастическим, когда дело доходит до области анализа продаж. Когда мы сравниваем одно с другим, мы получаем отличное сочетание», – добавил г-н Чисрайт.

All Retail

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами