Декоративное изображение
3 119

Поделиться

Walmart тестирует Pickup Grocery

Wal-MartWalmart продолжает использовать свой домашний рынок в качестве полигона под развитие нового формата, передает Planet Retail.

Несколько месяцев спустя, после дебюта концепта удобного магазина Walmart to Go, бентонвилский гигант запустил отдельно стоящую пикап площадку (pick-up point – англ) онлайн заказов.

Новый объект Walmart Pickup Grocery, площадью 15 тыс.кв.футов (1.4 тыс.кв.м), располагает ассортиментом в 10 тыс. SKU свежих и сухих продуктов питания, где «зарегистрированные» покупатели Walmart могут заказать по интернету и заехать за заказом через два часа. Ритейлер не взимает плату за сервис.

Задуманный при бывшем CEO Walmart US Билле Саймоне (Bill Simon), Walmart Pickup Grocery отражает возрастающее желание ритейлера исследовать новые способы доставки своего основного предложения за пределами границ крупноформатного магазина. С растущим импульсом около малоформатных магазинов и сервиса click & collect в США, многочисленные тесты Walmart и последующая способность масштабирования должны спозиционировать компанию в получении преимущества первопроходцев.

Retailstudio.org

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами