Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart сократила чистую прибыль
в 2011-2012 фингоду на 4,2%
Консолидированная чистая прибыль крупнейшей в мире розничной торговой сети, американской Walmart Stores Inc., по итогам 2011-2012 финансового года, завершившегося 31 января, уменьшилась на 4,2% и составила 15,7 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль Walmart в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 4,54 доллара, что на 1,3% больше, чем за предыдущий фингод.
Выручка ритейлера за отчетный период выросла примерно на 6% – до 447 миллиардов долларов, операционная прибыль – на 4%, до 26,5 миллиарда долларов.
Консолидированная чистая прибыль по итогам четвертого квартала 2011-2012 фингода уменьшилась на 14,7% – до 5,1 миллиарда долларов, в пересчете на одну обыкновенную акцию – на 11,7%, до 1,51 доллара. Таким образом, квартальная прибыль на акцию оказалась выше прогнозируемой аналитиками, ожидавшими цифру 1,45 доллара.
Выручка Walmart за октябрь-декабрь возросла на 6% – до 123,1 миллиарда долларов. Показатель операционной прибыли повысился на 5% – до 8,4 миллиарда долларов.
«Мы довольны динамикой показателей как за год, так и за четвертый квартал. На сегодняшний день мы сильнее в каждом сегменте бизнеса, чем были год назад, и имеем хорошие позиции на 2012-2013 финансовый год», – считает генеральный директор Walmart Майк Дьюк (Mike Duke), чьи слова приводятся в пресс-релизе компании.
В розничную сеть Walmart, основанную в 1962 году, входит свыше 7,9 тысячи магазинов, торгующих продовольственными и промышленными товарами, в 15 странах. Штат компании превышает 2,1 миллиона человек. В декабре 2010 года Walmart объявила о закрытии представительства в Москве, сохранив интерес к выходу на российский рынок в случае привлекательного предложения по приобретению местной компании.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.