Декоративное изображение
5 115

Поделиться

Walmart самый дорогой

В пятницу Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых дорогих розничных брендов США. Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, досталось крупнейшей в мире сети магазинов Walmart ($154,1 млрд; +19% к 2008 году), вторым по стоимости стал бренд Target ($25,5 млрд, +49%), третье место рейтинга занял Best Buy, оцененный в $17,8 млрд (-19%). Среди ритейлеров, чьи бренды признаны самыми дорогостоящими в США, есть и те, кто уже представлен в России: среди них сеть магазинов изделий из кожи Coach (девятое место и $8,9 млрд), продавец косметики по каталогам Avon (16-е место и $4,9 млрд), ювелирный дом Tiffany & Co (21-е место и $4 млрд), крупнейший в мире одежный ритейлер GAP (23-е место и $3,9 млрд) и продавец одежды класса люкс Ralph Lauren (24-е место и $3,1 млрд). Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами