Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Walmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабе
С 4 августа, покупатели Walmart по всем США воспользуются преимуществом сервиса ритейлера, Savings Catcher, передает Planet Retail. Цифровой инструмент сравнения цен впервые запущенный в марте уже протестирован на 7 американских рынках.
Savings Catcher сможет сравнивать порядка 80 тыс. наименований продуктов питания. Компания планирует добавить в сравнение овощи и фрукты, и товары широкого потребления в ближайшие месяцы.
Разворот сервиса в национальном масштабе подразумевает получение обратной связи от покупателей в ходе тестового периода.
Инструмент не только будет удерживать в сознании Walmart как ценового лидера, но и позволит ритейлеру собирать очень важную информацию о покупателях.
По мнению аналитиков Planet Retail, сбор и использование аналитики покупателей добавит мощи Walmart.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?