Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart разворачивает борьбу с Amazon в сфере доставки на дом
Компания Walmart расширяет свой сервис по доставке товаров на дом, сообщает ETRetail.com.
К концу года услуга будет предоставляться на территории 40% хозяйств США. Стоимость доставки составит $9,95, при минимальной сумме заказа в $30. Транспортировкой займутся такие компании как Uber Techologies. Планы касаются шести городов, в которых будет вестись активная борьба против Amazon.com.
Данное решение поможет развитию в продуктовых магазинах системы curbside - оформление доставки через бесплатное приложение. Сегодня она доступна в 1200 магазинах, и будет доступна еще в 1000 к концу этого года. В результате компания сможет конкурировать с сервисом Amazon two-hour Prime Now, который гарантирует ультрабыструю доставку.
Рост онлайн доходов в Walmart замедлился в последнем квартале, в результате этого аналитики подвергли сомнению стратегию борьбы с Amazon. Руководство компании отметило, что компания находится на пути к увеличению своей электронной коммерции на 40% в этом году
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.