Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart расторгла контракт с поставщиком из-за пожара в Бангладеш
Американская сеть универмагов Walmart расторгла отношения с поставщиком, разместившим заказы на фабрике в Бангладеш, где при пожаре 24 ноября погибли более ста человек. Об этом сообщает Agence France-Presse. Walmart заявляет, что поставщик без согласования с заказчиком нанял субподрядчика, и обещает добиваться повышения пожарной безопасности на текстильных предприятиях в Бангладеш.
В понедельник, 26 ноября, Walmart признала, что некоторые ее заказы размещались на сгоревшей фабрике Tazreen Fashion в пригороде Дакки – столицы Бангладеш. Правительственная инспекция установила, что здание фабрики отстроили до девяти этажей, хотя официально была разрешена только трехэтажная постройка. По словам очевидцев, некоторые работники предприятия выпрыгивали из окон и разбились насмерть в попытках спастись из горящего здания.
После субботнего пожара выяснилось, что на фабрике Tazreen производились предметы одежды под несколькими западными брендами, включая принадлежащую Walmart марку Faded Glory. В числе прочих оказался бренд ENYCE, владельцем которого является американский рэп-исполнитель Шон Коумз, в прошлом известный как Пафф Дэдди, а ныне именуемый Дидди. Защитники прав трудящихся уже обратились с Коумзу с призывом поддержать борьбу за улучшение условий труда в Бангладеш.
Вторник, 27 ноября, официально объявлен в Бангладеш днем траура, в связи с чем, как сообщает BBC News, многие промышленные предприятия в стране закрыты. Кроме того, в Бангладеш проходят акции протеста против неприемлемых условий труда. По данным правозащитников, общее число жертв пожаров на фабриках в Бангладеш за период с 2006 года достигло примерно семисот человек. Уже утром в понедельник в пригороде Дакки произошел очередной такой пожар, но жертв в этот раз удалось избежать.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.