Декоративное изображение
4 895

Поделиться

Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных

Американская компания Walmart запустила виртуальную примерочную, которая должна помочь сети увеличить продажи одежды, пишет ChargedRetail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

В условиях подорожания жизни многие потребители сокращают расходы на одежду. Чтобы вдохновить людей чаще обновлять гардероб, Walmart запустил виртуальную примерочную, которая позволит покупателю увидеть, как та или иная одежда будет смотреться на нем в случае покупки. Сама примерочная тестировалась компанией еще с марта, но теперь ее ассортимент расширен с первоначальных 50 моделей до 120. Также покупатели смогут использовать фото собственного тела для примерки одежды, а не выбирать из предложенных «аватаров» наиболее подходящее телосложение.

Новая функция, получившая название «Будь своей собственной моделью», использует сочетание машинного обучения и искусственного интеллекта, который изначально использовался для разработки топографических карт.

Walmart запустит доставку заказов дронами.

Walmart присматривается к «метавселенной».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами