Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 412

Поделиться

Walmart протестирует доставку продуктов с помощью «умных» холодильников

Ритейлер устанавливает у домов своих клиентов специальные холодильники, куда доставляются заказанные ими продукты, сообщает TechCrunch.

Американская розничная Walmart протестирует новый вид бесконтактной доставки продуктов на дом. Ритейлер договаривается с клиентами и устанавливает у них во дворе «умный» холодильник производства HomeValet. После оформления заказа курьеры Walmart доставляют продукты в холодильник, откуда покупатель может их забрать в удобное для себя время.

Холодильник HomeValet, напоминающий по форме сундук, имеет 3 отсека с разными температурными режимами для разных видов продуктов: замороженных, охлажденных и не требующих охлаждения. Холодильник постоянно поддерживает необходимую температуру, несмотря на погоду снаружи. Кроме того, холодильник оснащен специальными ультрафиолетовыми лампами и другими системами дезинфекции, которые защищают помещенные туда продукты от плесени и вирусов, включая COVID-19.

Главное преимущество такого способа доставки, как рассказали в Walmart, состоит в том, что клиентам не нужно планировать свой день и рассчитывать, когда будет осуществляться доставка продуктов. Благодаря тому, что продукты могут долго храниться в холодильнике, доставка может осуществляться практически в любое время, независимо от того, дома клиент или нет.

Пилотный проект будет запущен весной 2021 г. в родном городе Walmart – Бентонвилл, штат Арканзас. К проекту смогут подключиться любые заинтересованные клиенты ритейлера: в случае заключения договора у их домов будут установлены холодильники HomeValet.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи Walmart выросли на 79% в III квартале.

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами