Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2324

Поделиться

Walmart просит поставщиков тратить меньше на рекламу

Один из крупнейших ритейлеров мира – Walmart – обратился к своим поставщикам с призывом сократить расходы на рекламу в магазинах сети. Таким образом ритейлер надеется снизить конечную цену товаров в торговых точках.

Как сообщает Associated Press, Walmart хочет вернуть позиции в сегменте недорогих продуктов на фоне слабых продаж в Соединенных Штатах.

Кроме того, сеть рассматривает возможность снижения цен на товары, срок годности которых подходит к концу, что также должно привлечь посетителей.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами