Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart продает японскую сеть супермаркетов Seiyu
Американский розничный торговец Walmart принял решение продать сеть супермаркетов Seiyu и уже обратился к крупными розничным торговцам и фондам прямых инвестиций с целью найти потенциального покупателя, сообщает CNBC.
Seiyu — это японская группа супермаркетов, торговых центров и универмагов, которая принадлежит Walmar. Эта сеть японских супермаркетов отличаются не только низкой маржой, но и большим количеством рабочих, что позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Как показывает практика, японская индустрия супермаркетов оказалась довольно сложной нишей для зарубежных розничных гигантов (в 2011 году из японского рынка вышла Tesco, а в 2005-Carrefour).
Решение продать супермаркеты Seiyu было принято в связи с тем, что Walmart стремится встряхнуть свой зарубежный бизнес и выйти из неэффективного бизнеса, отступив от рынка с более низким ростом. В дальнейшем компания планирует инвестировать в развитие бизнеса в Индии и Китае. В настоящий момент розничные торговцы в Японии борются не только с конкуренцией со стороны интернет-магазинов (таких как Amazom. Go), но и с низкими потребительскими расходами.
В случае, если сделка по продаже супермаркетов Seiyu будет успешной, то выручка сети может составить от 300 до 500 млрд йен. (от $2.7 млрд до $4.5 млрд). Представители Walmart от комментариев воздержались.
Ранее сообщалось о том, что акции Walmart выросли после продажи 80% доли в бизнесе в Бразилии. Кроме того, Walmart и Amazon стали крупнейшими ритейлерами в мире.
Виктория Станковская, Retail.ru

Оператор индустрии развлечений делится планами.