Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Walmart продает японского ритейлера Seiyu
Гигант розничной торговли Walmart продает японского ритейлера Seiyu инвестиционной компании KKR и компании электронной коммерции Rakuten, пишет Retail Detail. В частности, Seiyu уже давно была выставлена на продажу.
icosha/shutterstock
Еще два года назад японские СМИ сообщили, что Walmart хочет продать Seiyu, которая управляет около 330 супермаркетами, за 300–500 миллиардов иен (2,4–4 миллиарда евро). Однако, по-видимому, эта цена была слишком высокой и покупателя тогда не нашлось. Согласно нынешней сделке, Seiyu оценена в 172,5 млрд йен (1,39 млрд евро). Продажа сети стартовала вскоре после появления слухов о том, что Walmart планирует покинуть Японию. KKR приобретает 65% японской сети супермаркетов, а Rakuten, у которого уже есть онлайн-партнерство с Seiyu, приобретет 20% акций, в то время как сам Walmart сохраняет за собой миноритарную долю в 15%.
Сделка по продаже Seiyu — это последняя сделка Walmart в рамках программы по ликвидированию неэффективных активов, в частности, компания уже вышла из Великобритании (продав Asda) и Аргентины. Таким образом, ритейлер планирует получить финансовые средства для реализации различных торговых инициатив на развивающихся рынках, таких как Китай (Sam’s Club) или Индия (Flipkart).
Напомним, что крупнейший розничный торговец в мире вышел на японский рынок в 2002 году. Затем компания приобрела 6% акций сети Seiyu, у которой на тот момент уже были трудности и в последующие годы систематически продолжала выкупать компанию. В 2008 году Walmart окончательно поглотил всю компанию.
Ранее сообщалось о том, что Walmart отказался от использования роботов для инвентаризации в пользу людей.
Кроме того, Walmart превратит несколько магазинов в «цифровые лаборатории».
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?