Декоративное изображение
3 384

Поделиться

Walmart представляет СТМ «Great For You»

Сеть супермаркетов Walmart, которая недавно предложила американцам вывести их собственные изобретения на национальный рынок, сегодня (7 февраля) в Вашингтоне обнародовала новый логотип «Great For You» (Отлично для вас), который появится на упаковке самых полезных продуктов питания в Walmart. Новую маркировку сначала разместят на некоторых продуктах марок Walmart Great Value и Marketside, а также замороженных и свежих фруктах и овощах уже этой весной. Найти товары с «белым человечком на зеленом фоне» (а именно этот символ был выбран в качестве логотипа) можно будет в супермаркетах по всей стране.

«Мамы, которые приходят в Walmart, говорят, что им хотелось бы покупать своей семье более полезные для здоровья продукты, но им нужна помощь в расшифровке всей той информации, которая уже указана на упаковке, – говорит Андреа Томас (Andrea Thomas), старший вице-президент по вопросам устойчивого развития в компании Walmart. – Логотип Great For You дает покупателям возможность быстро найти продукты, которые помогут им правильно питаться. Это простое и удобное решение для тех, кто вынужден делать покупки быстро, не располагает большим бюджетом, но хочет, чтобы его семья употребляла в пищу полезные продукты».

Детальное описание критериев, которыми руководствовался Walmart при определении, какие продукты достойны новой маркировки, можно найти здесь, на сайте www.walmartgreatforyou.com. Компания также отмечает, что при разработке этих критериев она консультировалась с экспертами по вопросам питания из государственных и частных организаций, а также со специалистами ведущих институтов здравоохранения. Walmart отмечает, что товары, которые получают логотип Great For You, «должны отвечать жестким требованиям по питательной ценности, соответствующим последним диетилогическим принципам из руководства “Принципы здорового питания для американцев, 2010 ”, нормам, которые были определены Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США, департаментом сельского хозяйства США (USDA) и Институтом медицины (IOM)», – сообщается в релизе.

Для того, чтобы маркировка появилась на упаковке того или иного продукта, он должен «пройти» как минимум один уровень допуска (второй уровень предусмотрен для продуктов питания, состоящих из нескольких ингредиентов). На первом уровне выдвигаются следующие требования (в зависимости от категории продукта): «быть на 100% цельнозерновым», «не иметь ароматизаторов, быть сделанным из жидкого молока низкой жирности или из обезжиренного молока или йогурта», «быть фруктом или овощем (свежим, замороженным, сушеным, консервированным) или 100% соком из фрукта/овоща» и прочее – это раздел «А» первого уровня. Раздел «B» этого же уровня касается продуктов, которые содержат больше одного ингредиента и одним из них являются «жиры животного/растительного происхождения (спреды), чья энергетическая ценность составляет не более 15% от общего количества калорий насыщенного жира», «зерновой компонент, который меньше цельнозернового или равен ему, или же содержит в себе 8 г цельнозернового ингредиента и 3 г клетчатки» и другие. При этом продукты из раздела «В» должны также соответствовать требованиям второго уровня, на котором основное внимание уделяется содержанию сахара в продукте, общем количестве транс-жиров и насыщенных жиров, а также соли.

Внедрение специальной маркировки является частью программы, запущенной Walmart в 2011 году для того, чтобы сделать еду боле здоровой и доступной обывателю. В пресс-релизе говорится: «Эта инициатива включает в себя изменение рецептуры готовых продуктов для снижения содержания соли и добавленного сахара и полный отказ от искусственно созданных жиров к 2015 году. Кроме того мы ориентированы на то, чтобы сделать полезные для здоровья товары более доступными, снижая стоимость производства и цену на товары этой категории, разрабатываем новые десерты, а также увеличиваем расходы на образовательные программы на тему правильного питания».

Анна Руденко, Popsop.ru, Глобальные бренды

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами