Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart предсказал наступление эры VR-шоппинга
В скором времени люди будут примерять одежду на свои 3D-копии в смартфонах и заниматься онлайн-шоппингом вместе с виртуальным консультантом, сообщает Technology Review.
В компании Walmart появилась команда Store No. 8, которая занимается разработкой виртуальной реальности, 3D-моделированием потенциально опасных ситуаций и контента с максимально глубоким погружением. Рукодство ритейлера полагает, что именно за подобными разработками стоит будущее потребительской активности во всем мире.
«Дело в том, что у людей нет по-настоящему хорошего опыта, связанного с виртуальной реальностью», — уверена глава команды Store No. 8 Кейт Финниган. — «Виной тому — несовершенство технологий. Слишком много проводов, угол обзора не самый лучший. Из-за небольшой заторможенности картинки очки виртуальной реальности могут даже вызвать тошноту. Естественно, мы приложим все усилия, чтобы кардинально изменить ситуацию».
В скором времени покупатели будут делать на смартфон 3D-фотографии в полный рост, а потом примерять на свою виртуальную копию всю одежду из магазина. Или приходить в виртуальный бутик и выбирать товары с помощью виртуального продавца-консультанта. А еще можно будет создать 3D-модель своего дома и, надев VR-очки, проверить, с какими опасностями может столкнуться маленький ребенок.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.