Декоративное изображение
2 345

Поделиться

Walmart поддержит женщин

Крупнейший ритейлер мира Walmart объявил планах поддержки компаний, возглавляемых женщинами. На эти цели в ближайшие пять лет компания собирается потратить до $20 млрд. Средства пойдут на приобретение товаров и услуг у американских фирм, принадлежащих представительницам прекрасного пола.

Кроме того, ритейлер собирается увеличить количество закупок у подобных фирм и в других странах. Также сеть организует специальные курсы для 200 тыс женщин-предпринимателей по всему миру. Как сообщает The BusinessWeek, внутри США планируется организовать курсы повышения квалификации для такого же количества человек с низкими доходами.

Walmart стремится улучшить свой образ среди женщин-покупателей, которые составляют большую часть посетителей ритейлера. Еженедельно услугами магазинов сети пользуются 200 млн человек в мире.

Стоит напомнить, что недавно Верховный суд США не стал придавать жалобе о дискриминации, поданной работницами Walmart, статус коллективного. Это означает, что каждый случай возможного нарушения прав сотрудниц сети будет рассматриваться отдельно, а сам ритейлер, скорее всего, не будет выплачивать миллиарды долларов компенсации.

Бывшие и нынешние сотрудники ритейлера обвиняют Walmart в том, что руководство мешало продвижению по службе женщин. Если суд счел бы, что жалобе можно придать статус классового иска, ритейлеру могли грозить огромные финансовые потери, поскольку претензии к сети есть у миллиона женщин, которые работали или работают на Walmart с декабря 1998 года по настоящее время.

Представители сети говорят, что обвинений слишком много и они слишком разные, чтобы их можно было объединять в коллективный иск. Наблюдатели отмечают, что, если суд не занял бы сторону ритейлера, в ближайшее время можно было ожидать волну коллективных исков о дискриминации, не только со стороны женщин, но также и со стороны меньшинств и инвалидов. 

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами