Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart открыл свой первый ИИ-магазин
Крупнейший в мире ритейлер Walmart представил свой первый «умный» магазин в Нью-Йорке, в котором установлены камеры с поддержкой искусственного интеллекта и центр обработки данных.
Торговая площадь магазина составляет 4,6 тысячи кв. метров, а его штат – 100 человек. Камеры на базе ИИ установлены на потолке по всему магазину. С помощью них система в режиме реального времени отслеживает наличие товара на полках, а также следит, чтобы представленные продукты не были просрочены.
Камеры и другие датчики обрабатывают 1,6 ТБ данных в секунду, для чего в магазине установлен большой центр обработки данных – посетители могут увидеть его через стекло.
Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы. Для этого она находит товар на полке, распознаёт его, а затем сравнивает количество товара с ожидаемым спросом.
Об том, как западные розничные сети используют ИИ, почитайте в статье Искусственный интеллект в ритейле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?