Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart обогнал Amazon на рынке e-grocery в США
Пять лет назад Amazon был лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания в Соединенных Штатах Америки. Однако теперь Walmart захватил лидерство и продолжает наращивать темпы роста, пишет Retaildetail.
Tupungato/shutterstock
В 2016 году компания Amazon занимала 24% рынка онлайн-продуктов питания в США, в то время как Walmart — на сегодняшний день крупнейшая сеть физических супермаркетов в стране — занимала лишь 16,3% рыночной доли. Но в 2019 году Walmart сократил отставание и обогнал своего онлайн-конкурента, и сегодня отставание Amazon от нового лидера рынка продолжает увеличиваться.
К концу 2024 года, по данным Insider Intelligence, объем онлайн-продаж продуктов питания Walmart достигнет $58,92 млрд, что на $18 млрд больше, чем у Amazon ($40,50 млрд). В итоге, Walmart займет долю рынка в 26,9%, в то время как Amazon сократит свою долю до 18,5%.
«Сейчас именно электронная коммерция растет наиболее быстрыми темпами. Во всем мире лучшую динамику показывают маркетплейсы. Walmart, который сумел справиться с Amazon в сегменте e-grocery, — один из немногих примеров, когда крупный классический игрок в отдельной категории обыграл маркетплейс», — пояснил Михаил Бурмистров в ходе бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».
Amazon начнет продавать автомобили онлайн
Amazon закроет розничные магазины одежды через 1,5 года после открытия
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.