Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart не выйдет в Россию в 2010 году
Walmart и его потенциальная цель для приобретения в России не смогли договориться о цене, сообщил Дуг МакМиллон (Doug McMillon), глава международного подразделения Walmart. «Одна из наибольших помех для нас в России, это соглашение по цене покупки местной сети», сказал МакМиллон в прошлый четверг журналистам. «Чтобы начать свой бизнес здесь сперва нам нужно найти продавца, готового продать нам свою сеть и договориться с ним о совместной оценке его бизнеса. Пока это не произойдет, не произойдет ничего вообще» - сказал МакМиллон.
МакМиллон признал, что Walmart сделала несколько попыток покупки российских сетей. Он отметил, что покупка местной сети даст Walmart возможность быстро обрести значительное присутствие в России, в отличие от органического роста. Однако, компания все-таки рассматривает возможность органической экспансии в Россию.
«Преждевременно говорить о том, каким путем мы будем развиваться в Росиии», сказал Митч Слайп (Mitch Slape), старший вице-президент международного подразделения Walmart. «У нас есть специальная команда, которая сфокусирована на принятие правильного решения по развитию в России», добавил он.
Walmart с 2008 года имеет исследовательский офис в Москве, со штатом в 30 сотрудников. Как сказал Слайп, российская команда оценивает возможности Walmart на российском рынке: «Мы извлекаем пользу из изучения российского рынка, изучения как он работает. О чем думают российские ритейлеры, в чем состоят возможные риски, как можно их смягчить? Мы разрабатываем план для вхождения на российский рынок. В долгосрочной перспективе Россия – достаточно большой и определенно стоящий нашего внимания рынок. Но мы не обязаны выходить на него в этом году», отметил Митч Слайп.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?