Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай
Walmart выделяет 8 миллиардов юаней (1 миллиард евро) в ближайшее десятилетие для улучшения логистики ритейлера в Китае. Американский розничный гигант таким образом четко продемонстрировал свои амбиции в Среднем царстве, пишет Retail Detail.
Walmart сообщил в официальных социальных аккаунтах бренда, что компания выделяет миллиард евро (8 миллиардов юаней) для дальнейших инвестиций в логистику группы в Китае в течение ближайших десяти лет. Компания планирует использовать эти деньги для обновления или создания более десяти дополнительных логистических центров.
Компания Walmart даже время для сообщения выбрала не случайно, а сразу после встречи американского президента Дональда Трампа и его китайского коллеги Си Цзиньпина. Американо-китайская торговая война, кажется, заканчивается. Кроме того, объявление прошло на фоне новости о том, что Carrefour приняла решение отступить из Китая и отказаться от китайского рынка. Между тем, немецкий конкурент Walmart — Metro также обдумывает выход компании из Китая. Другими словами: это идеальный момент для Walmart, чтобы громко и ясно подтвердить свои собственные амбиции.
В Китае американский розничный гигант ищет облачные магазины, то есть местные «темные магазины» или склады для онлайн-заказов. Они работают не как обычные магазины, а только как центры выполнения заказов, откуда курьер может доставить покупку в течение часа. В рамках этой многоканальной стратегии Walmart напрямую сотрудничает с онлайн-платформой JD.com, которой принадлежит 10% в китайском филиале сети.
Ранее сообщалось о том, что Walmart выплатит $282 млн штрафа за коррупцию за рубежом.
Кроме того, Walmart поставил на искусственный интеллект в борьбе с кражами.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?