Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3373

Поделиться

Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай

Walmart выделяет 8 миллиардов юаней (1 миллиард евро) в ближайшее десятилетие для улучшения логистики ритейлера в Китае. Американский розничный гигант таким образом четко продемонстрировал свои амбиции в Среднем царстве, пишет Retail Detail.

Walmart сообщил в официальных социальных аккаунтах бренда, что компания выделяет миллиард евро (8 миллиардов юаней) для дальнейших инвестиций в логистику группы в Китае в течение ближайших десяти лет. Компания планирует использовать эти деньги для обновления или создания более десяти дополнительных логистических центров.

Компания Walmart даже время для сообщения выбрала не случайно, а сразу после встречи американского президента Дональда Трампа и его китайского коллеги Си Цзиньпина. Американо-китайская торговая война, кажется, заканчивается. Кроме того, объявление прошло на фоне новости о том, что Carrefour приняла решение отступить из Китая и отказаться от китайского рынка. Между тем, немецкий конкурент Walmart — Metro также обдумывает выход компании из Китая. Другими словами: это идеальный момент для Walmart, чтобы громко и ясно подтвердить свои собственные амбиции.

В Китае американский розничный гигант ищет облачные магазины, то есть местные «темные магазины» или склады для онлайн-заказов. Они работают не как обычные магазины, а только как центры выполнения заказов, откуда курьер может доставить покупку в течение часа. В рамках этой многоканальной стратегии Walmart напрямую сотрудничает с онлайн-платформой JD.com, которой принадлежит 10% в китайском филиале сети.

Ранее сообщалось о том, что Walmart выплатит $282 млн штрафа за коррупцию за рубежом.   

Кроме того, Walmart поставил на искусственный интеллект в борьбе с кражами. 

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами