Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 467

Поделиться

Walmart и Sainsbury’s попрощались с мечтой создать крупнейшую сеть супермаркетов

Sainsbury's и Asda не смогут объединиться, поскольку Британское управление по конкуренции и рынкам заблокировал сделку, опасаясь, что она приведет к росту цен и ухудшит конкуренцию на рынке, сообщает Retail Detail.

Надежда Sainsbury’s объединиться с Asda (дочерняя компания Walmart, сеть супермаркетов в Великобритании, торгующая продуктами питания, одеждой и другими разнообразными товарами) провалилась. Несмотря на существенные уступки, сделанные обеими сетями — от более низких цен до предельной нормы прибыли — антимонопольный орган Великобритании отказывается одобрить слияние, которое должно было привести к формированию крупнейшей британской группы супермаркетов.

Эксперты полагают, что слияние Sainsbury’s и Asda приведет к росту цен для потребителей и ухудшит возможности совершения покупок для миллионов клиентов.

«Этот союз негативно скажется на конкуренции в супермаркетах и онлайн-магазинах, а также на автозаправочных станциях компаний», — объяснил Стюарт Макинтош, глава исследовательской группы CMA (Competition and Markets Authority), — «Мы думаем, что это может привести к повышению цен или другим изменениям, которые будут нежелательны для покупателей, например, к более длительным очередям оформления заказа».

Макинтош также считает, что уступки, о которых договорились сети, «основаны на личных интересах в экономии средств», а «ценовые обещания сетей очень трудно отследить на практике».

Генеральный директор Sainsbury’s Майк Купе выразил разочарование таким решением ведомства и подчеркнул, что эксперты игнорируют «динамичный и высококонкурентный характер продуктового рынка Великобритании». Тем не менее, компания не намерена обжаловать решение правительства и поэтому слияние Sainsbury’s и Asda больше обсуждаться не будет.

В прошлом году уже сообщалось о том, что Walmart и Sainsbury’s намерены объединить сети.

Также Sainsbury’s прекратила переговоры о приобретении оптовой компании Nisa, побоявшись вмешательства антимонопольных органов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами