Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart и Sainsbury’s объединяют сети
Британская сеть Asda, принадлежащая Walmart, и Sainsbury’s практически завершили переговоры по объединению.
Согласно информации Sky News, Walmart обсуждает слияние сетей Sainsbury’s и Asda. Сумма сделки составляет около 10 млрд фунтов стерлингов. Пресс-служба Sainsbury’s подтвердила факт переговоров.
Слияние этих крупных сетей направлено на усиление конкуренции с лидером рынка – Tesco. Кроме того, британской рознице угрожают немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl.
Для завершения сделки сетям необходимо получить одобрение от антимонопольного органа (CMA). Часть аналитиков считает, что объединение таких крупных сетей может привести к закрытию части магазинов. Пока остается интригой кто войдет в состав топ-менеджмента объединенной компании.
Sainsbury’s – это вторая по величине сеть супермаркетов в Великобритании с долей рынка 16,9%. Asda – это сеть продуктовых магазинов, состоящая из почти 600 торговых точек.
Ранее Sainsbury’s прекратила переговоры о приобретении оптовой компании Nisa, побоявшись вмешательства антимонопольных органов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.