Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2762

Поделиться

Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах

В США Walmart и PayPal занялись разработкой новой услуги, которая позволит посетителям Walmart снимать и начислять наличные в любом магазине сети, при наличии учетной записи PayPal, сообщает RTIH.

Запуск проекта планируется в начале ноября. Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, покупателям понадобится мобильное приложение PayPal или PayPal Cash Mastercard. Выдача наличных средств и депозиты будут реализовываться в банкоматах или кассовых аппаратах магазина.

При оказании данной услуги, обе компании взимают эксклюзивный сбор в размере 3 долларов США. Отмечается, что это первый в истории компании случай, когда PayPal позволит пользователям снимать деньги со своих счетов в физическом месте.

«Сегодняшние новости — это первый раз, когда наши две компании работают вместе над созданием продукта для наших общих клиентов», — сказал Дэн Шульман, президент и главный исполнительный директор PayPal, — «Мы рассматриваем это событие как важнейшее сотрудничество как для PayPal, так и для Walmart. Мы стремимся к тому, чтобы люди могли использовать наличные деньги PayPal и получать денежные средства в каждом магазине Walmart в США».

В свою очередь, представители Walmart отметили, что партнерство является частью обязательства компании предлагать финансовые услуги своим клиентам.

«Walmart стремится расширять доступ к продуктам финансовых услуг, которые удобны, просты в использовании и доступны для повседневных низких цен», — сказал Дэниел Экерт, старший вице-президент Walmart Services & Digital Acceleration, — «Мы знаем, что для 90% американцев, живущих в радиусе 10 миль от магазина Walmart возможность снять или положить в магазине наличные деньги за эксклюзивную низкую плату будет очень удобно. Именно поэтому Walmart и PayPal намерены помочь людям управлять своими деньгами».

Ранее Amazon отреагировал на критику заработной платы.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами