Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart и American Express запустили «Синюю Птицу»
American Express и Walmart запустили новейшую карту «Синяя Птица» (Bluebird)
Розничный гигант Walmart и всемирная компания платежей American Express объявили о запуске карты «Синяя птица», которая призвана стать «альтернативой дебетовым и чековым счетам, и которая специально разработана для того, чтобы помочь потребителям лучше управлять и контролировать свои повседневные финансы». Об этом сообщает IT Expert.
«Технологический прогресс, нормативные изменения, и меняющиеся потребности потребителя приводят к тому, что пересматриваются все виды платежей, начиная от предварительной оплаты до выплат процентов по дебетовым картам. Bluebird стала нашим решением, которое поможет потребителям, которым в настоящее уже плохо помогают традиционные банковские продукты. Мы создали новую карту, которая поможет легко и безопасно перемещать, управлять и тратить свои деньги», – сказал Дэн Шульман, президент группы Enterprise Growth, входящей в American Express.
На карту Bluebird можно вносить деньги различными способами – включая от заработной платы и до перечислений с депозитов. При этом можно использовать деньги, которые накапливаются по любой из скидок Walmart, или путем привязки к ней любой другой кредитной или дебитовой карты.
«Самое главное, что нет требований к минимально необходимому количеству денег на карте. А, значит, нет ежемесячных или овердрафтовых сборов. Поэтому мы уверены, что будущее – за Bluebird!», – сказал он.
Валерий Шаповал, IT Expert
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?