Декоративное изображение
3 030

Поделиться

Walmart и American Express запустили «Синюю Птицу»

American Express и Walmart запустили новейшую карту «Синяя Птица» (Bluebird)

Розничный гигант Walmart и всемирная компания платежей American Express объявили о запуске карты «Синяя птица», которая призвана стать «альтернативой дебетовым и чековым счетам, и которая специально разработана для того, чтобы помочь потребителям лучше управлять и контролировать свои повседневные финансы». Об этом сообщает IT Expert.

«Технологический прогресс, нормативные изменения, и меняющиеся потребности потребителя приводят к тому, что пересматриваются все виды платежей, начиная от предварительной оплаты до выплат процентов по дебетовым картам. Bluebird стала нашим решением, которое поможет потребителям, которым в настоящее уже плохо помогают традиционные банковские продукты. Мы создали новую карту, которая поможет легко и безопасно перемещать, управлять и тратить свои деньги», – сказал Дэн Шульман, президент группы Enterprise Growth, входящей в American Express.

На карту Bluebird можно вносить деньги различными способами – включая от заработной платы и до перечислений с депозитов. При этом можно использовать деньги, которые накапливаются по любой из скидок Walmart, или путем привязки к ней любой другой кредитной или дебитовой карты.

«Самое главное, что нет требований к минимально необходимому количеству денег на карте. А, значит, нет ежемесячных или овердрафтовых сборов. Поэтому мы уверены, что будущее – за Bluebird!», – сказал он.

Валерий Шаповал, IT Expert

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами