Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart+ готов бросить вызов Amazon Prime
Walmart планирует запустить в июле долгожданную программу подписки Walmart+, которая станет серьезным конкурентом для Amazon Prime, пишет Retail Detail.
fotomak / shutterstock
В американских СМИ появилась информация, что крупнейшая в мире сети супермаркетов Walmart наконец-то готова запустить свой долгострой Walmart+ (программа, подразумевающая платную подписку и предоставляющая участникам доступ к ряду услуг, которые недоступны «обычным» посетителям сети) уже в июле этого года. Предполагается, что эта программа станет альтернативой действуещего Amazon Prime.
Walmart+ — это программа лояльности, основанная на уже действующей системе Delivery Unlimited. Любой клиент сети Walmart, являющийся членом Delivery Unlimited, получается возможность полностью бесплатной доставки любого количества заказанных продуктов питания на дом непосредственно в день заказа за ежегодную плату в размере $98 (почти 7 тысяч рублей по текущему курсу). Delivery Unlimited была запущена в прошлом году и быстро расширилась до 1400 торговых точек.
Предполагается, что Walmart+ расширит уже существующие услуги, в частности, бесплатная доставка на дом в день заказа коснется не только продуктов, но и спортивных товаров, средств личной гигиены и электроники. Кроме того, участники Walmart+ смогут получать скидки на автозаправках, в сети аптек от Walmart. Помимо этого, членам программы станет доступен ранний доступ ко всем акциям сети.
В настоящий момент еще неизвестно, сколько будет стоить годовая подписка на Walmart+, но эксперты полагают, что цена останется приблизительно равной $98. Благодаря такому ходу Walmart+ был бы дешевле, чем Amazon Prime, который стоит $119 (почти 8,500 рублей по текущему курсу) ежегодно, и смог бы привлечь дополнительную аудиторию.
В настоящий момент электронная коммерция Walmart примерно в восемь раз меньше, чем у Amazon. Такая ситуация сложилась именно благодаря Amazon Prime, поскольку более половины постоянных клиентов Walmart на регулярной основе пользуются Amazon Prime.
Изначально крупнейшая в мире сеть супермаркетов Walmart планировала запустить новую программу еще весной, в марте—апреле, но начавшийся коронавирусный кризис вынудил компанию отложить запуск. Для ритейлера откладывание программы сыграло не в лучшую сторону, поскольку именно кризис дал мощный толчок для развития онлайн-коммерции по всему миру. Эксперты отмечают, что из-за задержки Walmart+ уже не получит такого мощного старта, как могло бы быть весной.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Walmart увеличились на 74%.
Кроме того, Walmart временно убрал оружие и боеприпасы с полок части магазинов в США.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?