Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart доставляет продукты прямо в холодильник
Компания Walmart запускает новую услугу: заказанные продукты будут доставлять клиентам прямо в холодильник, сообщает CNBC.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо приобрести членство в программе InHome, стоимостью 19,95 долларов в месяц. Кроме того, покупателям необходимо приобрести комплект умных дверных замков стоимостью 49,95 долларов или умные гаражные ворота. Они предоставляются вместе с установкой и бесплатной месячной подпиской на доставку товаров.
«Мы планируем активно развивать эту услугу», — отметил в интервью Барт Стейн, старший вице-президент Walmart по вопросам InHome.
Для того чтобы воспользоваться услугой клиенты в своем аккаунте смогут выбирать место доставки: холодильник, гараж или кухня, а затем соответствующий умный замок. Первая доставка может быть запланирована на следующий день после установки замка.
Сотрудники, занимающиеся доставкой в дома, работают в компании не менее года и проходили обучение. В том числе их обучали оптимальной расстановке продуктов в холодильнике.
Для реализации технологий Walmart сотрудничала с компанией Level Home. Стартап разработал систему умных замков, которые превращаются существующий врезной замок в умный, не меняя его внешнего вида. Это позволяет клиентам сохранять их существующие ключи.
Когда сотрудник компании готов выполнить доставку, он получает одноразовый код доступа, который может быть активирован только, если камера зафиксирует сотрудника одетого в униформу.
По словам Стейна, вначале услуга будет запущена в пилотном варианте в трех городах: Канзас-Сити, Питсбург и Веро-Бич штат Флорида. В дальнейшем компания будет расширяться на всю страну.
На данный момент для доставки доступны только товары из продуктового приложения компании: 30 000 — 35 000 наименований, который варьируются от магазина, выполняющего заказ. С декабря для заказа будут доступны товары с Walmart.com
«Мы готовим и другие классные вещи, но пока не можем говорить о них», — сказал Стейн.
В последние годы продажа продуктов питания была основным драйвером роста для ритейлера. Она составляет 55% от общего объема продаж. Генеральный директор Дуг Макмиллон заявил, что в планах компании различные продуктовые программы. Среди них бесплатный онлайн-заказ продуктов, неограниченная доставка продуктов.
Ранее сообщалось о том, что Walmart отказался от продажи электронных сигарет.
Кроме того, Walmart открывает первый медицинский центр.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.