Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Walmart добился рекордных результатов продаж онлайн
Кризис, возникший из-за пандемии COVID-19, дал мощный толчок для развития электронной коммерции в Walmart, пишет Retail Detail.
fotomak / shutterstock
Онлайн-продажи розничной сети Walmart удвоились за время карантинов из-за коронавирусного кризиса. Кроме того, принудительное закрытие ресторанов привело к существенному росту продаж готовой еды и продуктов из сети, поскольку подавляющее большинство американцев вынуждены питаться дома и готовить себе самостоятельно.
Чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера выросла на 75% до 6,5 млрд долларов (5,5 млрд евро), что превзошло ожидания аналитиков. Годовой оборот компании вырос на 5,6% до 138 миллиардов долларов (120 миллиардов евро), поскольку сопоставимый рост оборота в США почти достиг двузначных чисел.
В частности, именно электронная коммерция стала одним из основных факторов роста Walmart на внутреннем рынке США: онлайн-продажи в США почти удвоились (+ 97%) — самый быстрый рост за всю историю развития сети. Во время пандемии коронавируса потребители оказались вынуждены пользоваться онлайн-магазинами, чтобы приобрести практически все, что нужно: игрушки, продукты, технику и так далее. Основной статьей дохода для Walmart стал именно сектор продуктов питания, поскольку розничные магазины и рестораны долгое время стояли закрытыми.
Кроме того, Walmart все еще готовится запустить новую программу лояльности Walmart Plus, которая должна стать основным конкурентом Amazon Prime. Последний раз предполагалось, что программа запустится в июле, но и по сегодняшний день этого события еще не произошло. Тем не менее, руководство сети отмечает, что Walmart Plus уже почти готов и ведутся последние приготовления перед запуском программы.
При этом, руководство сети предостерегает аналитиков от оптимистичных прогнозов: предполагается, что нового рекордного роста продаж Walmart ждать не стоит. Уже в июле текущего года компания отметила замедление темпов роста, который снизился до «привычного» уровня в 4%. Более того, в США откладывается начало школьного сезона, в связис чем компании не ожидают резкого скачка спроса на школьные принадлежности, поскольку большинство учеников продолжит заниматься из дома.
Помимо прибыли, COVID-19 принес Walmart и дополнительные серьезныех расходы (1,5 миллиарда долларов), в которые вошли повышения заработной платы для персонала и премии за «работу в опасных условиях». Тем не менее, сети удалось повысить рентабельность, поскольку многие американцы потратили значительную часть своих сбережение на приобретение таких дорогих вещей как техника и мебель для дома.
Ранее сообщалось о том, что Walmart проведет «Черную пятница» наоборот и закроет все магазины в самый прибыльный день распродаж.
Кроме того, Walmart временно убрал оружие и боеприпасы с полок части магазинов в США.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?