Декоративное изображение
4 380

Поделиться

Walmart добился рекордных результатов продаж онлайн

Кризис, возникший из-за пандемии COVID-19, дал мощный толчок для развития электронной коммерции в Walmart, пишет Retail Detail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

Онлайн-продажи розничной сети Walmart удвоились за время карантинов из-за коронавирусного кризиса. Кроме того, принудительное закрытие ресторанов привело к существенному росту продаж готовой еды и продуктов из сети, поскольку подавляющее большинство американцев вынуждены питаться дома и готовить себе самостоятельно.

Чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера выросла на 75% до 6,5 млрд долларов (5,5 млрд евро), что превзошло ожидания аналитиков. Годовой оборот компании вырос на 5,6% до 138 миллиардов долларов (120 миллиардов евро), поскольку сопоставимый рост оборота в США почти достиг двузначных чисел.

В частности, именно электронная коммерция стала одним из основных факторов роста Walmart на внутреннем рынке США: онлайн-продажи в США почти удвоились (+ 97%) — самый быстрый рост за всю историю развития сети. Во время пандемии коронавируса потребители оказались вынуждены пользоваться онлайн-магазинами, чтобы приобрести практически все, что нужно: игрушки, продукты, технику и так далее. Основной статьей дохода для Walmart стал именно сектор продуктов питания, поскольку розничные магазины и рестораны долгое время стояли закрытыми.

Кроме того, Walmart все еще готовится запустить новую программу лояльности Walmart Plus, которая должна стать основным конкурентом Amazon Prime. Последний раз предполагалось, что программа запустится в июле, но и по сегодняшний день этого события еще не произошло. Тем не менее, руководство сети отмечает, что Walmart Plus уже почти готов и ведутся последние приготовления перед запуском программы.

При этом, руководство сети предостерегает аналитиков от оптимистичных прогнозов: предполагается, что нового рекордного роста продаж Walmart ждать не стоит. Уже в июле текущего года компания отметила замедление темпов роста, который снизился до «привычного» уровня в 4%. Более того, в США откладывается начало школьного сезона, в связис чем компании не ожидают резкого скачка спроса на школьные принадлежности, поскольку большинство учеников продолжит заниматься из дома.

Помимо прибыли, COVID-19 принес Walmart и дополнительные серьезныех расходы (1,5 миллиарда долларов), в которые вошли повышения заработной платы для персонала и премии за «работу в опасных условиях». Тем не менее, сети удалось повысить рентабельность, поскольку многие американцы потратили значительную часть своих сбережение на приобретение таких дорогих вещей как техника и мебель для дома.

Ранее сообщалось о том, что Walmart проведет «Черную пятница» наоборот и закроет все магазины в самый прибыльный день распродаж.

Кроме того, Walmart временно убрал оружие и боеприпасы с полок части магазинов в США.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами