Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 490

Поделиться

Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Крупнейшие работодатели США (Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks) и ряд европейских брендов (такие как Nestle и AstraZeneca) пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди сотрудников компании, пишет CNBC

tsyhun/ Shutterstock

tsyhun/ Shutterstock

Аналитический инструмент Aware позволяет пользователям в руководствах компаний отслеживать сообщения сотрудников, их возраст, местоположение, подразделение, стаж или должностные функции. Как отметил соучредитель и генеральный директор стартапа Джефф Шуман, ИИ помогает компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях». Модели ИИ также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое неподобающее поведение. 

Представители стартапа рассказали о том, что Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологии для управления рисками и контроля за соблюдением требований со стороны сотрудников. Представитель AstraZeneca заявил, что компания использует продукт eDiscovery (отдельный инструмент от стартапа), но не использует аналитику для мониторинга настроений или токсичности. Компания Delta сообщила, что она использует аналитику для мониторинга тенденций и настроений как способ сбора отзывов от сотрудников и других заинтересованных сторон, а также для хранения юридических записей на своей платформе социальных сетей. 

В прошлом году в мире выросла тенденция наблюдать за сотрудниками с помощью инструментов ИИ. Представители компании Aware рассказали, что используют данные своих корпоративных клиентов для обучения собственных моделей машинного обучения. По сведениям компании, хранилище данных Aware содержит около 6,5 млрд сообщений, что представляет собой около 20 млрд индивидуальных взаимодействий более чем с 3 млн сотрудников.

Сеть «Связной» задолжала заработную плату почти 5 тысячам сотрудников

HeadHunter: 60% россиян уверены, что в малом бизнесе выше ценят каждого сотрудника

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами