Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2733

Поделиться

Walmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа

Walmart испытывает новую систему Scan & Go под названием Fast Lane в Торонто. Это улучшенная версия более ранней и неудачной попытки в Соединенных Штатах, пишет Retail Detail. Оформление заказа без регистрации также внедряют Amazon Go, Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon, поскольку покупатели становятся все более требовательными.

Система оформления заказа получила соответствующее название «Fast Lane» (быстрая выдача товаров без участия продавцов) : клиенты могут сами сканировать свои продукты с помощью приложения My Walmart, после чего платеж обрабатывается автоматически. Сеть супермаркетов ранее опробовала систему Scan & Go в 125 магазинах США, но вскоре технология была отброшена из-за низкого участия покупателей.

Тем не менее, Walmart не перестал искать способы ускорить процедуру оформления заказа. В некоторых точках сотрудники могут обрабатывать платежи с помощью мобильного устройства, что избавляет клиентов от необходимости проводить время в очереди. В Sam’s Club, сети, принадлежащей Walmart, система все еще используется, а в торговой точке Далласа вскоре будет опробована более быстрая версия технологии.

Клиенты ожидают все более быстрых способов оплаты: американские исследования показывают, что 49% потребителей используют какую-либо форму самообслуживания каждую неделю. Теперь, когда возможности самообслуживания становятся все более распространенными, клиенты ожидают, что технологии станут лучше, быстрее и проще. Технология Scan & Go и оформление заказа без регистрации находятся на стадии тестирования в нескольких крупных розничных сетях: Amazon Go является ярким примером, но в Европе технология также постепенно внедряется в таких сетях, как Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon. Таким образом, крупные ритейлеры поддерживают стремление клиента не тратить время на очереди и долгое оформление заказа желанных товаров.

Ранее сообщалось о том, что Walmart нашел решение проблемы доставки на «последней миле».

Кроме того, Walmart сэкономит более 30 млн долларов, выдав сотрудникам облегченные табуретки со ступеньками.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами