Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart выпустила фирменные дебетовые карты Visa
Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшая розничная сеть в мире, в среду сообщила о выпуске фирменных дебетовых карт Visa с возможностью пополнения баланса, которые не требуют открытия банковского счета. Параллельно с выпуском карт оплаты компания намерена к концу следующего года открыть центры обслуживания карт в 1 тыс. магазинов Wal-Mart. Выпуск карт и открытие центров обслуживания, называемых MoneyCenter, является первым этапом расширения финансовых услуг компании, предоставляемых клиентам с низким уровнем доходов, которые не имеют банковских счетов и кредитных карт.
Баланс дебетовых карт, которые получили название Wal-Mart MoneyCard, может быть пополнен при помощи чеков и наличных платежей. После внесения денег на карту ей можно будет пользоваться во всех местах, где принимаются карты Visa. За выпуск карт отвечает компании GE Money Bank, являющаяся подразделением General Electric Co. (GE), и Green Dot. Деньги, внесенные на дебетовые карты Wal-Mart Money Card, будут застрахованы Федеральной корпорацией страхования депозитов. Стоимость новой карты составит $8,95. Платежи за внесение и снятие денег с карты взиматься не будут.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?