Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tesco
Компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) внимательно следит за сетью магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, которую ее британский конкурент Tesco (TSCO) открыл в США в прошлом году, заявил 15 сентября директор Wal-Mart по сбыту, сообщает Reuters.
"Наши люди бывают в этих магазинах каждый день, каждую неделю, - сказал Джон Флеминг (John Fleming) о Fresh & Easy, выступая на конференции в Bank of America. - Мы продолжаем мониторинг их прогресса".
Розничная сеть Tesco пришла на американский рынок в конце прошлого года, открыв магазины Fresh & Easy Neighborhood Markets в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Эти небольшие магазины ориентируются на покупателей продуктов, готовых к употреблению, и свежей продукции, но не имеющих времени на поездки в супермаркет.
В настоящее время Wal-Mart готовится к открытию мелких магазинов, которые будут называться Marketside и торговать приготовленными и скоропортящимися продуктами.
Флеминг заявил, что Wal-Mart изучает разные форматы магазинов. Хотя компания гордится торговыми центрами, где можно купить все, ее магазины по размерам могут втрое превосходить футбольное поле.
"Удобство, безусловно, является будущей тенденцией", - заявил Флеминг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?