Декоративное изображение
4 800

Поделиться

Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tesco

Компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) внимательно следит за сетью магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, которую ее британский конкурент Tesco (TSCO) открыл в США в прошлом году, заявил 15 сентября директор Wal-Mart по сбыту, сообщает Reuters.

"Наши люди бывают в этих магазинах каждый день, каждую неделю, - сказал Джон Флеминг (John Fleming) о Fresh & Easy, выступая на конференции в Bank of America. - Мы продолжаем мониторинг их прогресса".

Розничная сеть Tesco пришла на американский рынок в конце прошлого года, открыв магазины Fresh & Easy Neighborhood Markets в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Эти небольшие магазины ориентируются на покупателей продуктов, готовых к употреблению, и свежей продукции, но не имеющих времени на поездки в супермаркет.

В настоящее время Wal-Mart готовится к открытию мелких магазинов, которые будут называться Marketside и торговать приготовленными и скоропортящимися продуктами.

Флеминг заявил, что Wal-Mart изучает разные форматы магазинов. Хотя компания гордится торговыми центрами, где можно купить все, ее магазины по размерам могут втрое превосходить футбольное поле.

"Удобство, безусловно, является будущей тенденцией", - заявил Флеминг.

K2Kapital

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами