Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 154

Поделиться

Wal-Mart unveils new genvironmental labelling programme

Wal-Mart has unveiled an environmental labelling programme for the products it carries, in a step that could redefine the design and makeup of consumer goods sold around the world, The Wall Street Journal reported. Wal-Mart plans to tell suppliers they must calculate and disclose the full environmental costs of making their products, then allow Wal-Mart to distil the information into a rating system that customers will see alongside prices for everything from T-shirts to TVs. The retailer said the new initiative represents a bold new step in its efforts to reduce energy consumption, cut waste and introduce sustainable products.

The retailer estimated it could take half a decade or longer to implement the system, although outside experts involved in the product said it could start sooner, perhaps as early as 2011. Wal-Mart’s 100,000 suppliers will bear the cost of the company’s environmental mandates; however, it said it was premature to estimate the cost to suppliers. Wal-Mart insisted there will be no exemptions.

Asked what relationship Wal-Mart would maintain with suppliers that don't supply the data, Matt Kistler, the retailer's Senior Vice President of Sustainability, said bluntly: "We probably don't have one."

Wal-Mart executives said they plan to develop labelling easily understood by consumers. "I envision the day that you look at a piece of apparel, you flip a tag over, and learn about how sustainable it really is," Wal-Mart Chief Merchandising Officer John Fleming said. "It would be like nutritional labelling is today. But there is some standardization that needs to take place."

The company's goal is to build what it terms a comprehensive sustainability index that measures the environmental impact of each product Wal-Mart sells. For example, an index might flag how much each contributes to global warming and if it contains wood harvested in ways that deplete natural stocks. www.planetretail.net

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами