Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart удвоит ассортимент
Сеть Wal-Mart движется к удвоению ассортимента товаров, предлагаемых к покупке на ее сайте, с опережением графика
Конкуренция на рынке онлайн-продаж усиливается и компания не намерена терять свои позиции.
Если темпы роста сохранятся, то количество товаров в онлайн-магазинах Wal-Mart Stores удвоится к концу второго квартала текущего года. 6 июня исполнительный директор Walmart.com в США Джоэл Андерсон (Joel Anderson) заявил, что ранее этого планировалось достигнуть к концу 2013 г. Сегодня Wal-Mart всеми силами пытается увеличить продажи на американском рынке, так как такие крупные конкуренты, как Amazon.com, переманивают значительно число потенциальных клиентов Wal-Mart. Согласно данным исследовательской компании Kantar Retail, онлайн-продажи американских ритейлеров выросли более чем на 17% в период с 2011 до 2012 гг. Рынок розничных онлайн-продаж растет в 4 раза быстрее, чем розница в целом.
Акции Wal-Mart отреагировали на заявление Андерсона небольшим ростом на 0,5% до $75,61. В целом же, за последний год акции компании выросли в цене на 10%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?